Пройти тест и получить скидку
Как выбрать Huyndai Solaris с пробегом
автоподбор
Подбор авто в Москве и области
+7 (495) 015-18-13
+7 (965)364-17-87
Пн. – Вс.: с 9:00 до 22:00
Заказать звонок
Москва ул.Ткацкая д.5 с.3
Компания
  • О компании
  • Партнеры
  • Отзывы
  • Вакансии
  • Статьи
  • Наше оборудование
  • Выполненные заказы
Подбор под ключ
Разовый осмотр
Эксперт на день
Продать авто
  • Комиссионная продажа
  • Проверка перед продажей
  • Онлайн оценка
  • Trade-in
Доп. услуги
  • Постановка на учет
  • Доставка/Перегон автомобиля
  • Юридическая проверка
  • Помощь в подборе объявлений
  • Компьютерная диагностика
  • Страхование
  • Сопровождение покупки
Цены
Контакты
    автоподбор
    Компания
    • О компании
    • Партнеры
    • Отзывы
    • Вакансии
    • Статьи
    • Наше оборудование
    • Выполненные заказы
    Подбор под ключ
    Разовый осмотр
    Эксперт на день
    Продать авто
    • Комиссионная продажа
    • Проверка перед продажей
    • Онлайн оценка
    • Trade-in
    Доп. услуги
    • Постановка на учет
    • Доставка/Перегон автомобиля
    • Юридическая проверка
    • Помощь в подборе объявлений
    • Компьютерная диагностика
    • Страхование
    • Сопровождение покупки
    Цены
    Контакты
      автоподбор
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Партнеры
        • Отзывы
        • Вакансии
        • Статьи
        • Наше оборудование
        • Выполненные заказы
      • Подбор под ключ
      • Разовый осмотр
      • Эксперт на день
      • Продать авто
        • Назад
        • Продать авто
        • Комиссионная продажа
        • Проверка перед продажей
        • Онлайн оценка
        • Trade-in
      • Доп. услуги
        • Назад
        • Доп. услуги
        • Постановка на учет
        • Доставка/Перегон автомобиля
        • Юридическая проверка
        • Помощь в подборе объявлений
        • Компьютерная диагностика
        • Страхование
        • Сопровождение покупки
      • Цены
      • Контакты
      • +7 (495) 015-18-13
        • Назад
        • Телефоны
        • +7 (495) 015-18-13
        • +7 (965)364-17-87
        • Заказать звонок
      Москва ул.Ткацкая д.5 с.3
      info@autopodbormsk.ru
      • Вконтакте
      • Instagram
      • YouTube

      Как выбрать Huyndai Solaris с пробегом

      • Главная
      • Информация
      • Статьи
      • Как выбрать Huyndai Solaris с пробегом
      18 Сентября 2018 18:42
      // Подбор автомобиля
      Как выбрать Huyndai Solaris с пробегом

      Почетный статус «Наше все» Solaris получил заслуженно. Симпатичный дизайн, приемлемая цена и достойные характеристики. За эти качества можно слегка прикрыть глаза на ряд конструктивных промахов, которые в итоге сказались на качестве и надежности мегапопулярной модели.

      Огромные тиражи позволяют легко выявить недостатки подержанных машин. Отзывов сотни тысяч. Поэтому найдутся те, кто хлебнул сполна, но и тех, кто в то же самое время наслаждался безоблачной эксплуатацией Solaris, окажется не меньше. И все же статистика возможных неисправностей самой популярной российской иномарки говорит определенно: проблемы есть, но они не критичны. А их устранение не разорит человека даже с очень средним достатком.

      Спустя годы после появления первого седана можно признать, что модель вышла сыроватой и несколько торопливой. Моторная линейка состоит из парочки двигателей серии Gamma китайского производства объемом 1,4 (107 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.), практически идентичных по конструкции. Первому заметно недостает тяги на низах. У второго с тягой все ОК, зато в пробках (особенно с автоматом) он способен потреблять до 12−13 л/100 км. Болячки у моторов тоже общие.

      Главное при покупке Solaris — не нарваться на ушатанный таксомотор. А вторым пунктом стоит определить, в каком состоянии катализатор. Эта дорогостоящая деталь, если гарантии уже нет, может стать источником серьезных проблем с поршневой группой даже на ранних пробегах. Лучше всего, если ее уже удалили предыдущие владельцы.

      s1200.jpg

      2011−2014. Solaris не любит морозы, впрочем, как и жару. Заводится в мороз неохотно, а в зной температурная стрелка двигателя иной раз заглядывает в красную зону. Проблем избегают лишь те, кто тщательно готовит машину к сезону — зимой заряжает аккумулятор и утепляет двигатель, а весной хорошенько промывает соты радиатора охлаждения.


      Ресурс моторов по статистике в среднем составляет порядка 180 тыс. км пробега. Но иные моторы выхаживают без капиталки и по 250 тыс. км. После первой сотни стоит озаботиться заменой цепи и натяжителя привода ГРМ. Иначе возможен перескок растянувшейся цепи на зуб, что обеспечит «привет» клапанам. А вообще, ремонта эти моторы не любят, растачивать здесь особо нечего, стенки цилиндров тонкие. Замена блока — не редкость.

      solaris_sedan_salon_03.jpg

      Из трансмиссий на вторичке советуем выбирать автомат. Это тот редкий случай, когда АКП надежнее механики. Хруст при включении 2-й и 3-й передач сообщит о грядущих проблемах с 5-ступенчатой МКП. Зато сцепление иной раз ходит до 150 тыс. км. Вот только масло для автомата не из дешевых. Имейте в виду.



      Лучший в классе?

      С кузовом все просто. Металл тонкий, ЛКП не идеального качества. Местами может цвести. Особенно в районе замка багажника (или 5-й двери у хэтчбека). Со скребком зимой не очень-то, можно поцарапать. Хром облезает быстро, как и наружние ручки дверей с внутренней стороны. Стекла нередко трескаются, а электрообогревом наружних зеркал в мороз лучше не злоупотреблять. Хрупкие. Но список эстетических компромиссов при покупке б/у автомобиля для каждого индивидуален.

      salon-hyundai-solaris.jpg

      Салон тоже далеко не идеал износостойкости. Определить пробег по рулю и пластику сложно. Руль облезает быстро, и пластик царапается с той же скоростью. Сверчки опять же. Хрупкий пластик воздуховодов. Но в целом, многие подтвердят, за подобные деньги это один из лучших салонов в классе: по дизайну, эргономике и даже в смысле качества исполнения.

      С потеющими фарами борются просушкой и герметизацией. Это азбука. Часто отказывает кнопка одометра Trip. Свист вентилятора обдува — норма. С климатом вообще проблем много. Запотевание стекол непобедимо, если не прорезать обшивку в багажнике. Кондиционер требует ежегодные дозаправки фреоном. Любит «подшутить» — зависнуть в задумчивости — и датчик уровня топлива в баке. Так что уровень держим в уме.

      14286604656021.jpg

      Не забываем о катализаторе

      По «железу» все проблемы тоже хорошо известны. Это быстрый износ ступичных подшипников. Передние, кстати, можно успешно подтягивать на первых порах. Слабости рулевого проявили себя стучащей рейкой и текущим насосом гидроусилителя. Узлы дилеры меняли по гарантии, но если этого вовремя не произошло, второму владельцу не позавидуешь.

      Из деталей подвески, кстати, выделить откровенных слабаков сложно. Она за предлагаемые деньги в целом крепкая и даже надежная. Но это лишь в том случае, если предыдущий владелец решил вопрос с задними амортизаторами. Чтобы предотвратить пробои и нестабильное поведение машины на скорости при езде по некачественной дороге, задние стойки рекомендуем ставить посерьезнее. Штатные даже после модернизации в конце 2011 года были слабоваты.

      Ну, а в целом можно брать и не оглядываться на соседей. Версия 1.6 с АКП, если не нужно каждый день стоять в пробках, вас вполне устроит. И да, не забываем о такси и катализаторе…


      Надежность, недостатки и цена ремонта Hyundai Solaris

      Подвеска

      Рулевые наконечники, стойки и втулки стабилизатора живут в течение первых 100 тыс. км пробега. То же касается и задних сайлентблоков передних рычагов, ресурс которых даже еще больше. Шаровые «ходят» неопределенно долго, поэтому замена рычага в сборе не всегда целесообразна.

      Трансмиссия

      На некоторых автомобилях, бывает, селектор АКП может самопроизвольно перемещаться из положения «D» в положение «3». Поначалу «официалы» меняли селектор в сборе, но позже вышел технический бюллетень, рекомендующий растачивать отверстие под шток фиксатора.

      Двигатель

      Снижение тяги и реакции на педаль газа — повод тут же отправиться на замену катализатора (50 000 руб.). А лучше на его удаление с сопроводительным чип-тюнингом. Затянув с процедурой, можно угробить поршневую, части катализатора любят туда заглядывать. От пробега не зависит.

      Радиатор в группе риска. Если его не промывать раз в год, мотор в итоге позорно закипит

      Кузов

      Крепеж бамперов оставляет желать лучшего. Нередко они провисают или перекашиваются под собственным весом. Пистоны не держат, нужны саморезы. Места крепления противотуманных фар тоже слабы. Покрытие с внутренней поверхности наружных дверных ручек отслаивается практически на всех машинах.

      Салон

      Руль облезает за 50 тыс. км. Сиденья продавливаются быстро, а уперевшись в подушку коленом, можно запросто повредить нити обогрева. Впрочем, последние порой горят и сами по себе, изредка «поджаривая» обивку кресла. А еще вам точно придется поменять ограничители дверей.


      Плюсы

      • +цена

      • +оснащение

      • +АКПП в тандеме с двигателем 1.6

      • +надежная подвеска

      • +возможность ремонтировать где угодно

      • +выбор и стоимость комплектующих

      Минусы

      • -недостаток мощности мотора 1.4 для работы с АКП

      • -катализатор

      • -капризен к качеству топлива

      • -бюджетное исполнение многих узлов

      • -рулевая рейка

      • -задние стойки

      • Комментарии
      Загрузка комментариев...

      Назад к списку Следующая статья
      Категории
      • Подбор автомобиля10
      Это интересно
      • Автоподбор с гарантией
        Автоподбор с гарантией
        2 Октября 2018
      • Как выбрать Honda Accord VII с пробегом
        Как выбрать Honda Accord VII с пробегом
        25 Сентября 2018
      • Как выбрать Audi A4 b8 с пробегом
        Как выбрать Audi A4 b8 с пробегом
        18 Сентября 2018
      • Как выбрать Mercedes-benz C-class w204 с пробегом
        Как выбрать Mercedes-benz C-class w204 с пробегом
        18 Сентября 2018
      • Как выбрать Audi Q3 с пробегом
        Как выбрать Audi Q3 с пробегом
        18 Сентября 2018
      • Седан за 1 млн. руб.
        Седан за 1 млн. руб.
        28 Мая 2018
      • Автомобиль за 500 тысяч рублей
        Автомобиль за 500 тысяч рублей
        5 Мая 2018
      • Автомобиль за 700 тысяч рублей
        Автомобиль за 700 тысяч рублей
        5 Мая 2018
      • Автомобиль за 300 тысяч рублей
        Автомобиль за 300 тысяч рублей
        5 Мая 2018
      © 2019 Все права защищены.
      Наши контакты

      +7 (495) 015-18-13
      +7 (965)364-17-87
      info@autopodbormsk.ru
      Москва ул.Ткацкая д.5 с.3
      Оставайтесь на связи